премьера в новом театре

Экскурсия по усадьбе в подарок
Иммерсивный спектакль
по мотивам произведений Николая Лескова «Тупейный художник»
в уникальных дворцовых интерьерах усадьбы Салтыковых-Чертковых.
Переступив порог прекрасной усадьбы Салтыковых-Чертковых, вы перенесетесь в атмосферу XIX века.
В исторических интерьерах дворянского особняка скрываются тайны закулисной жизни домашнего русского театра. Здесь царят влюбленность и грех, нежность и жестокие пытки, зависть и интриги, а в центре событий — невинная юная актриса, за которую борются порочный аристократ и благородный художник.
О СПЕКТАКЛЕ
ИМмерсивность
Жизнь в особняке идет своим чередом – а потому каждый подсмотрит именно то, что окажется на его пути.
В финале в главном зале русского театра пересекутся все маршруты, где артисты покажут красочную индийскую интермедию. Здесь же зритель и узнает о судьбе главных героев спектакля.
Зрители, разделившись на четыре группы, пройдут по залам разными маршрутами.
В каждом зале разыгрываются истории, происходившие в настоящем русском театре.
1 этаж
2 этаж
1 этаж
2 этаж
1 этаж
2 этаж
1 этаж
2 этаж
посетив все
русского театра,
все тайны
4 маршрута
Познай
Атмосфера постановки
Полная погружённость в закулисный мир домашнего театра начала XIX столетия позволяет ощутить исторический дух, витающий в стенах особняка.
В Новом театре нет разделения на сцену и зрительный зал, артисты не отделены от публики рампой, а зрители — полноценные участники захватывающего действия.
В РОЛЯХ
Бабушка
Евдокия Германова
Мальчик Костя
Никита Кашеваров
Граф
Эдуард
Флёров
Бабушка
Татьяна Шалковская
Константин
Валентин Клементьев
Граф
Леонид Якубович
Актриса крепостного театра
Анастасия Алёхина
Примадонна
Юлия Волкова
Экскурсовод / Ферапонт
Артур Ахикян
Актриса крепостного театра
Софья Бородицкая
Режиссёр
Светлана Воронцова
Примадонна / Актриса крепостного театра
Екатерина Дар
Актриса крепостного театра
Анастасия Державина
Главная героиня, Саконтала
Дарья Дуженкова
Главная героиня, Саконтала
Ирина Духовнова
Граф / Актёр крепостного театра
Кирилл Анохин
Основатель театральной системы / Экскурсовод Тихон / Священник
Эдуард Йоонас
Лубянский гример Аркадий
Кирилл Клименко
Саломея (Сашка)
Анна Кожевникова
Примадонна Луиза / Доярка / Таис (Танька)
Татьяна Козлова
Саломея (Сашка)
Дарья Коларж
Вирсавия (Варька)
Таисия Краснопевцева
Жюстина (Дунька)
Софья Кронгауз
Вирсавия (Варька)
Ольга Зрилина
Прохор / Дьякон
Никита Лукин
Мадлен (Матрёна)
Светлана Мотолыгина
Режиссер мадемуазель Софи / Жена священника
Дина Нижегородова
Граф / Ферапонт
Артем Орлов
Режиссер мадемуазель Софи / Жена священника
Татьяна Орлова
Лубянский гример Аркадий
Лев Павлов
Ферапонт
Григорий Шариков
Священник
Максим Линников
создатели
Автор инсценировки
и режиссёр-постановщик
Эдуард
Бояков
Режиссёр
Валентин
Клементьев
Режиссёр
Рената
Сотириади
Художник-постановщик
и художник по костюмам
Алиса
Меликова
Художник по свету
Сергей
Васильев
Музыкальный продюсер
Василий
Поспелов
Музыкальный продюсер
Андрей
Березин
Хореограф
Ольга
Щербакова
Хореограф
Алёна
Гуменная
Вокальный тренер
Ольга
Зрилина
Вся великосветская Москва мечтала попасть на ослепительные балы в усадьбу Салтыковых-Чертковых.
Усадьбу Салтыковых-Чертковых посещали А. С. Пушкин и Н. В. Гоголь, В. А. Жуковский и М. С. Щепкин, В. А. Гиляровский и К. С. Станиславский. Именно здесь открылась первая публичная библиотека Черткова, в которой Л. Н. Толстой работал над романом «Война и мир». В советское время в уникальных интерьерах снимали культовый сериал «Семнадцать мгновений весны».
Особняк благополучно пережил потрясения последних столетий. Его не затронул пожар 1812 года, уничтоживший большую часть построек Москвы. По внутренним помещениям можно изучать архитектурные стили: готический, мавританский, рококо; у каждого зала свое оформление.
В XVIII-XIX вв. это было одно из самых престижных мест города. Сегодня появилась уникальная возможность стать гостем знаменитого особняка на Мясницкой. Его по праву можно назвать голубой жемчужиной первопрестольной.
Место действия
усадьба XVIIIв.
гример».
«Лубянский
К. С.
Станиславский
В. А.
Жуковский
Л. Н.
Толстой
Н. В.
Гоголь
М. С.
Щепкин
А. С.
Пушкин
«Лубянский гример».
усадьба Салтыковых-Чертковых
В конце 2022 года
усадьба Салтыковых-Чертковых
снова стала модным местом и точкой притяжения горожан и гостей столицы – здесь, в Новом театре Эдуарда Боякова, играют иммерсивный спектакль «Лубянский гример».
Групповые тарифы
сертификат
Купить билет
от 2 000 рублей
10%
от 10 билетов Скидка - 10%
15%
от 15 билетов Скидка - 15%
20%
от 20 билетов Скидка - 20%
с открытой датой
Купить билет
от 2 000 рублей
тарифы
категория
1
рублей
2 000
  • Партер
  • 12-15 ряд боковые места
  • экскурсия по усадьбе Салтыковых-Чертковых после спектакля
  • фоторепортаж с экскурсии
  • чаепитие
категория
2
рублей
3 000
  • Партер
  • 12-15 ряд центр
  • экскурсия по усадьбе Салтыковых-Чертковых после спектакля
  • фоторепортаж с экскурсии
  • чаепитие
категория
3
рублей
5 000
  • Партер
  • 6-11 ряд; 2-5 ряд боковые места
  • экскурсия по усадьбе Салтыковых-Чертковых после спектакля
  • фоторепортаж с экскурсии
  • чаепитие
категория
4
рублей
7 500
  • Партер
  • 2-5 ряд центр; 1 ряд боковые места
  • экскурсия по усадьбе Салтыковых-Чертковых после спектакля
  • фоторепортаж с экскурсии
  • чаепитие
категория
5
рублей
15 000
  • Vip партер
  • 1 ряд
  • экскурсия по усадьбе Салтыковых-Чертковых после спектакля
  • фоторепортаж с экскурсии
  • чаепитие
  • личная встреча с Эдуардом Бояковым / Актёрами театра
20%
15%
от 20 билетов Скидка - 20%
от 15 билетов Скидка - 15%
10%
от 10 билетов Скидка - 10%
с открытой датой
Групповые тарифы
сертификат
правила посещения
Общая продолжительность спектакля
правило 1
2 часа без антракта.
При входе зрители делятся на четыре потока
правило 2
Каждый поток следует строго за своим проводником по обозначенному маршруту. Распределение по потокам происходит произвольно, в порядке живой очереди, при входе в театр.
Начало спектакля — 19:00. Просьба приходить вовремя
правило 3
Технические особенности иммерсивного шоу не позволяют впустить опоздавших зрителей после начала спектакля.
Приобретая билет, зритель подтверждает, что достиг возраста 12 лет.
правило 4
В спектакле содержатся сцены 12+.
Если возникла необходимость покинуть усадьбу во время спектакля, обратитесь к проводнику своего потока
правило 5
По всем дополнительным вопросам Вас сориентируют администраторы театра.
При повторном посещении
правило 6
Вы можете обраться к администраторам театра, чтобы пройти маршрут, отличный от предыдущего.
Рекомендуем выбирать комфортную одежду и обувь для удобного передвижения по усадьбе
правило 7
Вы можете обраться к администраторам театра, чтобы пройти маршрут, отличный от предыдущего.
Каждый зритель следует строго за проводником потока во время спектакля
правило 8
После окончания по желанию можно пройти с экскурсией по историческому особняку.
Во время спектакля можно делать фото и видео уникальной усадьбы
правило 9
Мы будем рады, если Вы поделитесь ими в своих социальных сетях.
НОВОЕ ВРЕМЯ.
НОВЫЙ ЯЗЫК.
НОВЫЙ ТЕАТР.
Театр всегда был площадкой для выражения смелых, открытых, провокационных идей, переворачивающих все представления об обыденном. XXI век, казалось бы, перенес место действия в интернет, и… именно тут театр мог и должен был найти своё новое «Я».

Только театр – в реальном времени, в реальном мире – дарит зрителю ощущение полного погружения
в происходящее, позволяет ему почувствовать себя непосредственным участником событий, дает живой неповторимый контакт с искусством. Такой театр требует от артистов умения по-новому взаимодействовать
с аудиторией, отказываться от любых границ, даже иллюзорных, между залом и сценой.
Концепция Нового театра родилась как результат неизбежного переосмысления театрального языка прошлого.
Мы говорим о вечных ценностях – о любви, семье, патриотизме, – но уже современным языком.
Мы стремимся донести наши традиции и русский культурный код до каждого зрителя, будь то зумер, миллениал или бумер.
Во времена информационного хаоса и обилия контентного мусора как никогда верно выражение «ты – то, что ты ешь». И Новый театр – это именно та «здоровая пища» для ума и сердца, которая позволяет поддерживать духовное здоровье: связь светской культуры с православием, уважение к истории Отечества, признание русской культуры и русского языка как неотъемлемой части мировой культуры.
УНИВЕРСИТЕТОМ «СИНЕРГИЯ»
НОВЫЙ ТЕАТР
Новый театр невозможен без новых актеров, готовых к работе
с актуальными формами, жанрами и форматами. Воспитание таких актеров – необходимая часть нашего существования. Именно поэтому при театре создана Школа Нового театра – совместный образовательный проект с Университетом «Синергия».
Пространство актуальных творческих профессий. здесь воспитывается новое поколение театральных деятелей — арт-менеджеров, актёров театра, кино
и телевидения.
школа нового театра
Обучение в школе Нового театра:
Возможность стать актером театра уже во время обучения;
Репетиции и опыт работы на настоящей сцене;
Практика с действующими актерами театров;
Тренировка необходимых
для прослушивания навыков.
СМИ О НАС
Разделившись на четыре группы, зрители собираются в разных локациях, откуда им предстоит совершить променад по закулисью русского театра жестокого Графа.
Эдуард Бояков, постоянно декларируя приверженность «традиционным ценностям», делает при этом новаторский иммерсивный театр.
Чтобы сложить сюжетный пазл истории по-новому, зрителю захочется прийти в театр ещё раз.
Спектакль «Лубянский гример» — это эксперимент, это коллаж, это несколько сортов яблок, привитых к традиционной какой-нибудь антоновке, то есть к традиционному театру.
История гораздо глубже, чем история любви двух людей, она очень русская…